Достопримечательности Великобритании.
Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, понимать содержание презентаций о Лондоне, рассказывать о достопримечательностях, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуацияхузнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, понимать содержание презентаций о Лондоне, рассказывать о достопримечательностях, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуациях
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Предъявление страноведческого материала. Лондон. Великобритания.»
- Фонетическая зарядка
- Речевая зарядка
А это доисторическое собрание каменных глыб – Стоунхендж. Если вы будете в Англии, то обязательно покатайтесь на знаменитом колесе обозрения «Лондонский глаз». Вас интересуют известные личности? Музей мадам Тюссо (ст. метро Baker Street) открыт для вас до 17.30. Там вы узнаете, как делались первые восковые фигуры, и увидите многих знаменитостей. А это достопримечательность на колёсах – красный двухэтажный автобус, который, как вы, наверное, знаете, называется «дабл-деккер», а еще красные телефонные будки и ярко-красные почтовые ящики. Ведь соблюдение традиций – это часть жизни англичан. А вы знаете, что Вини-Пух со своими друзьями живет в стране, которая называется Великобритания. Учитель сообщает о том, что некоторые из учащихся готовили презентации и просит внимательно выслушать.
Читают и переводят самые трудные и незнакомые слова в карточке Л.: Развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия звучащего текста, контроль и коррекция информации Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им П.: употреблять в речи НЛЕ, строить логические рассуждения К.: выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку. 6.Первичное закрепление Учитель просит назвать те, достопримечательности, которые находятся в Лондоне. Look at the screen. Which of these sights are in London? Учитель просит повторить эти названия за ним (раздает карточки с названиями). Read the names after me, please Учитель раздаёт карточки с тестом на множественный выбор Let’s see what you know about the UK/ Take Card 1 and let’s do the test Учащиеся выполняют тест, выбирая правильный ответ( работа с дефинициями). Finish the sentences 1) Big Ben -palace -a bell -a square 2)The queen lives in — the Tower of London -Buckingham palace -Windsor palace 3)The Bloody Tower is in -The Tower of London -The Houses of Parliament -Westminster Abbey 4)The country’s leaders speak in -The Houses of Parliament — Big Ben — Buckingham palace Учитель спрашивает, какие из этих достопримечательностей они хотели бы посетить и почему
— What place would you like to visit ? I want to visit … because it is …
I want to see … because it is …
I would like to see … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big. Познавательные : Выявление предварительных страноведческих знаний на основе выполнения теста. К:Совершенствование произносительного навыка П.: наблюдать, сопоставлять слова , созвучные русским эквивалентам , с опорой на картинки и языковые догадки Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им 7.Итог урока (рефлексия, домашнее задание) Организует рефлексию, задаёт вопросы учащимся. Оценивает работу учащихся и объясняет домашнее задание. Р.: самостоятельно контролировать свое время и управлять им самостоятельно ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Данный урок направлен на формирование навыков говорения, письма и чтения. По виду деятельности относится к уроку презентации страноведческого материала (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Buckingham Palace – Букингемский дворец Big Ben – часы Биг Бен Houses of Parliament — парламент Westminster Abbey — Вестминстерское Аббатство Tower of London – Тауэр Лондона (башня) Tower Bridge – Тауэрский мост Trafalgar Square – Трафальгарская площадь Thames — Темза -What place would you like to visit? I want to visit … because it is …
I want to see … because it is …
I would like to see … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.
Buckingham Palace – Букингемский дворец Big Ben – часы Биг Бен Houses of Parliament — парламент Westminster Abbey — Вестминстерское Аббатство Tower of London – Тауэр Лондона ( башня ) Tower Bridge – Тауэрский мост Trafalgar Square – Трафальгарская площадь Thames — Темза -What place would you like to visit? I want to visit … because it is …
I want to see … because it is …
I would like to see … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.
We can read, We can write We can speak English too We like learning grammar And what about you ?
- Обобщение знаний по теме the UK
- Фонетическая отработка названий достопримечательностей
- Выступления учеников с рассказами о Лондоне, соцопрос
Учитель раздаёт карточки с тестом на множественный выбор Let’s see what you know about the UK/ Take Card 1 and let’s do the test
Учитель просит назвать те, достопримечательности , которые находятся в Лондоне. Look at the screen. Which of these sights are in London? Учитель просит повторить эти названия за ним Read the names after me, please
Учитель спрашивает, какие из этих достопримечательностей они хотели бы посетить и почему. Which of these places would you like to visit ? Учитель сообщает о том, что один из учеников провёл опрос среди одноклассников, чтобы узнать, какие достопримечательности Лондона им известны и какие они хотели бы посетить Kostya has prepared a mini-research about places of interest in London which your classmates know and would like to visit. Учитель сообщает о том, что некоторые из учащихся готовили презентации и просит внимательно выслушать, чтобы после выполнить задание на понимание Some of the students prepared the creative works about London and its attracrtions. Listen and complete the sentences in your cards with the correct information
Проводит зарядку для глаз с помощью стихотворения
Учащиеся выполняют тест, выбирая правильный ответ
Работа с дефинициями . Finish the sentences 1) Big Ben -palace -a bell -a square 2)The queen lives in — the Tower of London -Buckingham palace -Windsor palace 3)The Bloody Tower is in -The Tower of London -The Houses of Parliament -Westminster Abbey 4)The country’s leaders speak in -The Houses of Parliament -Big Ben — Buckingham palace
-What place would you like to visit? I want to visit … because it is …
I want to see … because it is …
I would like to see … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big. Для учащихся, которые отстают и не успевают совсем классом учитель задает подготовленные вопросы: Would you like to visit .
Ученики выбирают из предложенного те достопримечательности, которые находятся в Лондоне. Ученики повторяют хором названия достопримечательностей.
Ученики отвечают на вопрос учителя, слушают выступление ученика и затем сообщают, что им показалось самым интересным в рассказе.
Учащиеся слушают рассказы, а затем выполняют задание на заполнение пропусков нужной информацией.
Слушают, повторяют за учителем стихотворение и выполняют действия
Познавательные : Выявление предварительных страноведческих знаний на основе выполнения теста Совершенствование произносительного навыка П.: наблюдать, сопоставлять слова , созвучные русским эквивалентам , с опорой на картинки и языковые догадки
Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им
5. Изучение нового ( расширение культурологического кругозора на основе аутентичного фильма) Учитель сообщает, что сейчас они посмотрят видеофрагмент о Лондоне, чтобы узнать чуть больше об этом городе. Watch the video segment about London. Listen to the information and say if the sentences are True or False Перед просмотром фильма знакомит учащихся с заданием, которые им надо выполнить после просмотра фильма Демонстрирует фильм
Читают и переводят самые трудные и незнакомые слова в карточке
Смотрят видеофрагмент и выполняют задание на карточках
Л.: Развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия звучащего текста, контроль и коррекция информации Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им П.: употреблять в речи НЛЕ, строить логические рассуждения К.: выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку
Творческий этап ( монологическое высказывание по применению изученных и новых знаний о Лондоне) Учитель предлагает ситуацию для высказывания Imagine you are in London now/ Call your friend on the mobile and tell him where you are , what you can see in front of you, what you know about the building Учащиеся индивидуально решают, о каких достопримечательностях рассказать, используя полученную на уроке информацию П.: построение речевого высказывания владение монологической речью и умение применять полученные знания в речи К.: описывать картинки с использованием НЛЕ,
- Portfolio. SB p.81 Ex.5
- Ask 5 questions about Big Ben
- ( SB p.81 Ex. 4)
Пишут синквейн, отвечают на вопросы учителя Записывают домашнее задание Р.: самостоятельно контролировать свое время и управлять им самостоятельно ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Данный урок направлен на формирование навыков говорения, письма и чтения. По виду деятельности относится к уроку презентации страноведческого материала (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону Автор: Гребенникова Татьяна Витальевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 667 Невского района СПб Санкт-Петербург
Аннотация урока:
Перед Вами игровой урок по теме «Достопримечательности Лондона», рассчитанный для учащихся 10-11 лет (4 класс) общеобразовательной школы. В уроке использовано большое количество инновационных технологий здоровьесбережения. Частая смена форм работы и увлекательные, нетрадиционные задания не дадут детям скучать, а наоборот, разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом. Данный материал может быть использован в любом УМК, где встречаются уроки по страноведению. Или как внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Этот урок требует предварительной подготовки учащихся, а именно, работы с текстами о достопримечательностях Лондона. Т. е у детей уже должен быть некоторый багаж знаний по этой теме, а этот урок поможет им обобщить их и систематизировать. Во время урока используется много картинок, раздаточного материала, музыки, что создает психологически благоприятную обстановку. Тема урока : « ПрогулкапоЛондону » /“Walking through the streets of London” Цель : Обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях Лондона. Задачи: Образовательная : добиться усвоения учениками вопросов о достопримечательностях Лондона. Развивающие: развивать навыки работы в паре, в группах; навыки говорения (ведение диалога, монолога); развивать творческие способности и умение находить нестандартные решения. Воспитательные : воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; формировать ценностные установки на здоровый образ жизни (прогулка по городу); укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся. Инновационные технологии здоровьесбережения, используемые на уроке ▪ Нетривиальные формы обобщения изученного материала ▪ Физкультминутки ▪ «мозговой штурм», требующий концентрации внимания и знаний ▪ Музыкальные минутки релаксации Планируемый результат: Предметные умения: 1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона (Трафальгарскую площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост). 2. Вести диалог в ситуации знакомства с «гостьей из Лондона». 3. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 6-7 предложений). 4. Применять знания в различных ситуациях. 5. Творчески подходить к заданиям. УУД (Универсальные Учебные Действия): Личностные : выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности. Коммуникативные : формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми. Познавательные : уметь структурировать полученные знания; уметь выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов4 уметь строить логические цепи рассуждений. Регулятивные составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь сличать свой результат с результатом эталона и находить сходства и отличия; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий. Основные понятия: Карта Великобритании. Столица и флаг Великобритании. Достопримечательности Лондона и их основная информация о них: Трафальгарская площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост. Основные тезисы о группе Битлз и их песни. Организация пространства Межпредметные связи: ▪ Страноведение ▪ Изобразительное искусство ▪ Музыка ▪ Физическая культура Элементы деятельности: ▪ Рисование ▪ Собирание пазлов ▪ Ориентирование по карте и нахождение объекта ▪ Двигательная игра под музыку ▪ «Мозговой штурм» (словесные ассоциации) ▪ Творческая игра «Музыкальные ассоциации» ▪ Инсценировка английской песни Ресурсы: ▪ Тексты о достопримечательностях Лондона, адаптированные для учащихся 4 класса. ▪ Карты центра Лондона с указанными на них достопримечательностями ▪ Мультимедийная презентация с заданиями к уроку ▪ Аудиоприложение с песнями, используемыми на уроке ▪ Раздаточный материал для выполнения заданий (контуры флага, пазлы, фотографии достопримечательностей) ▪ Музыкальные инструменты для всех учащихся (деревянные ложки, маракасы, колокольчики) ▪ Мяч
Ход урока
1 этап урока
Время: 5 мин. Good morning, my dear children! ( Действия учителя ) I’m glad to see you! Good morning! ( Действия ученика ) Do you want to visit London? Yes, of course! OK! Let me take you by the hand And walk you through the streets of London. I’ll show you something That makes you change your mind. ( слова из песни “Streets of London”) Используемые ресурсы: Показ фильма о Лондоне под исполнение песни «StreetsofLondon» (нарезка необходимого материала из фильма серии «Золотой глобус», «Путешествие по Европе, Лондон» продолжительностью 4 мин )
2 этапу урока
Время :7 мин . Look at this picture. Try to guess what is it? The flag of Great Britain. Yes, that’s right. Now, please, colour the flag. What coloured pencils do you need? Blueandred. Учащиеся раскрашивают флаг Британии. Let’scheckyourwork Все показывают свои раскрашенные флаги и сверяют с эталоном. Используемые ресурсы: Раздаточный материал – нераскрашенные контуры британского флага, как на картинке №1.
3 этап урока
Время : 1 мин . This is the map of England. And this is London. London is one of the greatest and most wonderful cities in the world. London is the capital of Great Britain. There are many beautiful sights in London. Используемые ресурсы:
4 этап урока
Время : 5 мин . It often rains in London. Диалог между героиней и учителем: — Hello! My name is Julia. I am from London. I get your letter and come to see you. — Hello! It’s very kind of you to visit us! Now we talk about London. Let’s play with us! — Yes, of course. I have some tasks for you about London. — That’s great! Give me, please your umbrella. And put off your coat. What task have you got for us the first? — I have got puzzles. — We should make a picture with the sight of London and name them. Let’s check your pictures. What’sthis? Учащиеся работают в парах. Собирают пазлы с достопримечательностями. Используемые ресурсы: Звучит песня Битлз «Девушка». Под музыку входит девушка из Лондона под зонтиком в плаще. (гостью из Лондона играет ученица из другого класса, для всех это неожиданный сюрприз) Раздаточный материал для каждой пары свои пазлы с видами достопримечательностей: 1. Собор святого Павла 2. Трафальгарская площадь 3. Тауэр 4. Парламент 5. Вестминстерское аббатство 6. Букингемский Дворец 7. Тауэрский мост 8. Биг Бен
5 этап урока
Время: 7мин. Диалог между героиней и учителем: — I have got the next task for you. — OK. What is it? — Can you find the object on the map? — Follow these directions and find the sight (object). Now, please, give the right answer. Let’s check it. Учащиеся работают в малых группах по 4 человека. Находят по заданным направлениям достопримечательность на карте и записывают свои ответ на каждой карточке. Все группы одновременно сдают карточки со своими ответами. Либо учитель, либо ученик следуют по карте на доске по указанным направлениям. Таким образом, все наглядно проверяют, сколько у них правильных ответов. Используемые ресурсы: На доске висит карта — схема центра Лондона. В каждой группе есть эта карта и карточка с указанием направления. Карточки : 1. You are at the Nelson’s Column at Trafalgar Square. Go straight on the Mall Fleet Street. Take left turn at the end of this street and go straight.It will be in front of you. (St. Paul’s Cathedral) 2. You are near St. Paul’s Cathedral. Go along New State Street. Then take the Oxford Street. Go straight on until Marble Arch. Turn left at Park Lane and go that way. Then turn right at the Kensington Road. It will be on your left. (Buckingham Palace) 3. You are at the London Eye. Go across the river Thames on Waterloo Bridge and turn the street to the right. Go straight on Embankment, and then go along Upper Thames Street. The river Thames is on your right.It will be between the London Bridge and Tower Bridge. (Tower of London) 4. You are near the Tower of London. Cross over the river Thames on Tower Bridge. And go along Tower Bridge Road, and then The New Kent Road. Turn right at Waterloo Road. Go across the river on Waterloo Bridge and go straight on.Cross over the New State Street and Oxford Street.And go straight until it will be in front of you. (BritishMuseum)
6 этап урока
Время: 2 мин. Физкультминутка — Now let’s have a rest. — I know the game “London bridge”. Let’splay! Все встают «паровозиком» друг за другом, а одна пара изображает лондонский мост. Все поют песню под музыку. На выделенных словах «мост» опускается. И тот, кто попался, сменяет одного человека в составе «моста». London bridge is falling down, Falling down, falling down. London bridge is falling down, Myfairlady! Используемые ресурсы: Звучит минусовка песни «Londonbridge»
7 этап урока
Время: 2 мин. Диалог между героиней и учителем: — I have got a lot of pictures about London. But they are mixed. — We can help you. Give us your cards. You should divide these pictures into four groups. Let’scheckyourwork Учащиеся работают в группах по 4 человека. Они должны разложить все фотографии на 4 группы по взаимосвязи друг с другом. 1. Парламент (к 5), Биг Бен (к 6), Сэр Бенджамин Холл (к 7) 2. Тауэр (к 8), вороны (к 9), Вильгельм Завоеватель (к 10). 3. Трафальгарская площадь (к 11), адмирал Нельсон (к 12), Бронзовый лев (к 13). 4. Собор святого Павла(к 14), внутри собора (к 15), сэр Кристофер Рен (к 16). Используемые ресурсы: Раздаточный материал: перечисленные фотографии.
8 этап урока
Время: 7 мин. Now tell us, please, about these sights. 4 ученика (по желанию или распределённые заранее) рассказывают о Парламенте, Тауэре, Трафальгарской площади и соборе святого Павла. Используемые ресурсы: Отрывки текстов из учебника по английскому языку для 3 класса Верещагиной. 1. The Houses of Parliament are a long grey building with towers. The large clock in one of the towers is Big Ben. Big Ben is the name of the clock and the bell of the clock tower of the Houses of Parliament. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock as big Ben. 2. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King’s zoo. Now it is the museum. You can see a lot of interesting things in the halls of the White Tower. Its square walls are white and very tall. William the conqueror built it in the eleventh century. There are always black ravens in the tower of London. People keep them in the Tower of London and look after them very well as they believe that London will be rich while ravens live there. 3. The center of London is Trafalgar Square. Some people say it is the most beautiful place in London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions looks at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world. 4. One of the greatest English churches, St. Paul’s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire. It took Sir Christopher Wren 35 years. It is a beautiful building with many columns and towers. In one of its there is one of the largest bells in the world.
9 этап урока
Время : 3 мин . Julia, what are you fond of? — I am fond of music. And I have some musical instruments for you. — Wonderful! Let’s play the game “Musical associations”. Look at these pictures and think what musical instrument do you want to play? Listen to the music of Handel and play one instrument in order. Учащиеся под музыку Генделя (менуэт из сюиты «Музыка фейерверков») играют по очереди на одном из инструментов (колокольчики, ложки, маракасы). Используемые ресурсы: Аудиоприложение: менуэт Генделя из сюиты «Музыка фейерверков». Музыкальные инструменты (каждому ученику по три вида): колокольчики, маракасы и деревянные ложки.
10 этап урока
Время : 2 мин . What music do you like? — I like “Beatles”. — Really? Let’s meet “Beatles” Do you know the song “Obladi-oblada”. Let’s sign this song all together. Desmond has a barrow in the market-place, Molly is the singer in a band. Desmond says to Molly, «Girl, I like your face», And Molly says this as she takes him by the hand, «Ob-la-di, ob-la-da life goes on, bra, Lala how the life goes on. Ob-la-di, ob-la-da life goes on, bra, Lala how the life goes on». Учащиеся поют первый куплет и припев по ролям (мальчики, девочки). Используемые ресурсы: Минусовка песни Битлз.
11 этап урока
Время : 2 мин . Now let’s play with a ball. -You mean the game “Word association”. Name one sight and throw the ball. You should say a word association. Tower of London St. Paul’s Cathedral Trafalgar Square Houses of Parliament Играют в словесные ассоциации . Героиня называет достопримечательность и бросает мяч одному из учащихся. Тот называет слово или словосочетание, которое ассоциируется с этой достопримечательностью, и возвращает мяч героине. Используемые ресурсы: Мяч.
12 этап урока
Время: 2 мин. At the end of our lesson, let’s walk through the streets of London again. Thank you. Good bye! Meet in London. Смотрят фильм и называют достопримечательности в фильме. Goodbye. Используемые ресурсы: Фильм о Лондоне (из фильма серии «Золотой глобус», «Путешествие по Европе, Лондону
Рекомендуем посмотреть:
Тема «Достопримечательности Лондона» Цели урока: Предметные: научиться рассказывать о достопримечательностях Лондона; -совершенствование лексических навыков говорения; -совершенствование навыков монологической речи; Развивающий аспект: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; -развивать внимание и познавательную активность; — развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: -воспитывать уважительное отношение к историческим ценностям других стран; — формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. Формируемые УУД: Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: — формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение строить логичное высказывание; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Межпредметные связи: информатика, МХК, география. Формы работы: фронтальная, групповая. Ресурсы: карточки с заданиями, текстами; презентация, интерактивная презентация. Ход урока:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||||
Организационный этап: | Учитель приветствует учащихся — Hello , boys and girls ! How are you? | Ученики отвечают на приветствие. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. | ||||
Фонетическая зарядка | Работа над рифмовкой We`re learning English Three days a week To read and write And how to speak. | Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Слушать и понимать речь учителя. Слушать друг друга. | ||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||||||
Стадия вызова. | Try to guess what English city we are going to visit. Make up word combinations and read the name of the city. | Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и составляют словосочетания (названия достопримечательностей Лондона), открывая буквы в названии города. | Строить логически верные пары, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | ||||
Основная часть урока. | Сообщение целей и задач урока. | ||||||
Осмысление содержания. | Today we are going to visit London and make a map of this city. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |||||
Актуализация имеющихся знаний. | What do you know about London? | Ученики отвечают на вопрос и составляют кластер. | Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Систематизировать информацию известную ранее. | ||||
Recognize the places of interest. | Учащиеся смотрят интерактивную презентацию и отгадывают достопримечательности столицы. | Сверяться с готовым ответом. работать в группе, использовать речь для регуляции своих действий. Слушать собеседника, уважать мнение других. | |||||
Совершенствование лексических навыков говорения. | Look at the sentences and correct mistakes. Find these places on the map. | Учащиеся читают предложения и определяют правильные и неправильные. Находят эти достопримечательности на карте. Соотносят картинку и слово. | Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. | ||||
Физминутка. | Now it`s time to have a rest. Are you tired? Mane years ago people liked watching stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down. | Учащиеся выполняют упражнения для глаз. | Установка на здоровый образ жизни. | ||||
Мотивация чтения. | Do you want to fill in the gaps on the map? Let`s read texts then. | Чтобы заполнить пробелы в картах дети читают тексты. | Установка на постепенное продвижение от знания «старого» к «новому». | ||||
Чтение. | Read the title of the text and say what the text is about. Read the text and fill in the table with “6W” | Учащиеся читают заголовок и пытаются догадаться, о чем текст. Учащиеся читают тексты и заполняют таблицы для активного чтения. | Развитие языковой догадки. Освоение поискового чтения. Построение логических рассуждений. Работа в группе. Контролировать действия свои и партнеров. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | ||||
Первичное закрепление полученного знания. | Listen to your classmates and complete your tables. | Один человек из группы строит монологическое высказывание о своей достопримечательности, остальные заполняют свои таблицы. | Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи. Умение слушать собеседника. Строить понятное для собеседника высказывание. | ||||
Рождение нового знания. | Fill in the gaps on the map | Ученики заполняют пробелы на своих картах и на большой карте на доске. | Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. Контролировать правильность ответов учащихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | ||||
Итог урока. Рефлексия. | Now tell me what you know about London. Let`s make up a poem. | Составление синквейна. | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Подведение под понятие, выведении следствий. | ||||
Выставление оценок объяснение домашнего задания. | You were very active today. Your marks are…..Your home task is Ex.47(2),p101/ |
Просмотр содержимого презентации
«Предъявление страноведческого материала. Лондон. Великобритания.»
«Big Ben». Tick-tock, tick-tock.This is Big Ben.Big Ben is a clock.Day and nightWith all its mightBig Ben the clockSays: Tick-tock.В каких странах говорят на английском языке? Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Соединённые Штаты Америки Канада Австралия Новая Зеландия Индия [æ] – travel, capital, gallery;[ei] – play, place, stadium;[ju:] — museum, new, beautiful;[i]- big, pig, different;[a:] – park, car, partner;[i:] – see, meet, weekThe capital of England isLONDONThe capital of Scotland isEDINBURGHThe capital of Wales isCARDIFFThe capital of Northern Ireland isBELFASTBritish flag is called“Union Jack”. Really there are three flags in it.
- English
- Scottish
- Irish
English Flag
- The red cross on white of St. George of England
Scottish Flag
- The white “X” on blue of St Andrew for Scotland
- The red “X” on white of St. Patrick for Ireland
Finally when we put one Flag to another we will have
“ Union Jack” .
Thames (река Темза)
the symbol of England is the red rose
the symbol of Wales is the daffodil
The symbol of Nothern Ireland is the shamrock
the symbol of Scotland is the thistle
- the symbol of England is the red rose
the symbol of Wales is the daffodil
the symbol of Scotland is the thistle
- The symbol of Nothern Ireland is the shamrock
Елизавета II .
Букингемский дворец (Buckingham Palace)
Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)
Westminster Abbey
Вестминстерское аббатство.
Tower Bridge
(Тауэрский мост).
Колесо обозрения «Лондонский глаз»
Музей Мадам Тюссо (Madame Tussaud’s)
Двухэтажный автобус
( double — decker )
А вы знаете, что Вини-Пух со своими друзьями живет в стране, которая называется Великобритания .
Давайте узнаем, что вы запомнили?
- Как называется страна, в которой живет Вини-Пух?
- Столица Великобритании?
- На каком языке говорят в Британии?
- Как звали в древней Англии храбрых воинов?
- Кто самый главный в стране?
- Какие достопримечательности вы запомнили?
- Что изображено на флаге Великобритании ?
- Назовите символ Англии?
- Какой климат в Англии?
- Где живет королевская семья?
Путеводитель по Лондону + полезные ресурсы
Кто из вас не помнит пресловутую фразу “London is the capital of Great Britain”? Ее учили наизусть все наши соотечественники на школьных уроках английского. Но пришла пора узнать что-то новое и действительно интересное о Лондоне. Сегодня мы с вами совершим виртуальную прогулку по одной из величайших мировых столиц, чтобы узнать, почему стоит посетить Лондон.
Один из самых загадочных голубых топазов мира носит красивое название London Blue. Свое имя камень получил благодаря лондонским геммологам, которые впервые придали ему необыкновенную глубину цвета. В сдержанных тонах топаза романтичные натуры видят затянутое дымкой небо где-то над Темзой. По их мнению, этот камень как нельзя лучше передает атмосферу туманного и загадочного Лондона, в которую мы с вами сегодня окунемся.
Давайте же продолжим наш курс современного страноведения и исследуем достопримечательности Лондона, чтобы понять, таков ли этот город, каким мы его представляем.
Знаковые достопримечательности Лондона
Начнем наше путешествие с культовых достопримечательностей Лондона.
1. Биг-Бен
Биг-Бен (Big Ben) — настоящий символ и визитная карточка (a landmark) столицы Великобритании. Все гости Лондона устремляются (to head to) на набережную Темзы или на Лондонский мост (не путайте с Тауэрским мостом), чтобы поймать (to catch) наиболее выгодный ракурс (an angle) для фотографии на фоне Биг-Бена — так мы привыкли называть часовую башню (a clock tower). Но не все знают, что на самом деле Биг-Бен — это название колокола (a bell), который скрыт (hidden) от глаз посторонних и каждый час отбивает время. Сейчас легендарный колокол находится на реставрации, и вплоть до 2021 года насладиться его звучанием можно только по особым случаям.
2. Вестминстерский дворец
Парламент Великобритании состоит из Палаты лордов или верхней палаты (the House of Lords) и Палаты общин или нижней палаты (the House of Commons), которые собираются в Вестминстерском дворце (the Palace of Westminster). В Парламенте выдвигают на обсуждение законопроекты (to propose new legislation for discussion), которые после дебатов либо принимают (to pass a bill), либо отклоняют (to defeat a bill).
3. Тауэрский мост
Тауэрский мост (Tower Bridge) наравне с Биг-Беном — одна из самых узнаваемых (familiar) достопримечательностей (sights) столицы Туманного Альбиона. Мост пленил (to fascinate) многих режиссеров и музыкантов — наверняка вы слышали про него в песне певицы Земфиры. Раньше Тауэрский мост разводили (to raise a drawbridge) около 50 раз в день для прохода грузовых судов (cargo ships), но сейчас это делают всего лишь несколько раз в неделю.
4. Лондонский Тауэр
Немногие места в Великобритании настолько пропитаны легендами (steeped into legends) и суевериями (superstitions), как эта фантастическая (fabulous) крепость (a fortress). Лондонский Тауэр (the Tower of London) — не только архитектурное чудо (a wonder). Здесь также хранится впечатляющая (impressive) коллекция оружия (weaponry) и доспехов (armour). А экскурсию по крепости вам проведут пышно одетые (magnificently attired) церемониальные стражи замка — бифитеры (beefeaters). В их ряды могут попасть только самые добросовестные из унтер-офицеров вооруженных сил страны, которые служили не менее 22 лет.
5. Вестминстерское аббатство
Поклонники (adorers) средневековой (medieval) церковной (ecclesiastic) архитектуры должны обязательно посетить этот величественный (sublime) собор — священное (hallowed) место коронации английских монархов (sovereigns). Здесь вы сможете посмотреть на старейшую в Великобритании дверь, 900-летний сад, королевский саркофаг (a sarcophagus) и многое другое. Именно в Вестминстерском аббатстве (Westminster Abbey) в 2011 году проходила королевская свадьба (a royal wedding) Кейт Миддлтон и принца Уильяма.
6. Собор Святого Павла
Собор Святого Павла (St Paul’s Cathedral) по праву считается одним из самых грандиозных (majestic) зданий Лондона. Для жителей города купол (a dome) 300-летнего собора — это предмет гордости (pride) и стойкости (resilience). Собор Святого Павла также славится выступлениями хористов (choristers).
7. Колесо обозрения
С высоты (altitude) колеса обозрения London Eye разворачивается (to unfurl) живописный вид (a spectacular view). Как только вы отрываетесь от земли (to lift off), колесо начинает вращаться (to rotate) крайне медленно — так же, как и продвигается очередь (a queue) к нему, — и вы сможете не спеша насладиться лондонской панорамой. Если вы остановились в городе на несколько дней (a few days), поезжайте в первую очередь к Лондонскому глазу: так сможете честно сказать, что видели все достопримечательности.
Музеи Лондона
Лондон — настоящее сокровище для любителей музеев и галерей, их здесь великое множество. Вы сможете ближе познакомиться с культурой и искусством Великобритании, если заглянете хотя бы в некоторые из них.
1. Национальная галерея и Британский музей
Эти музеи первые в списке культовых мест (a must-visit) Лондона. Британский музей (the British Museum) хранит исторические артефакты (artefacts) тех времен, когда Англия еще была могущественной морской державой (a maritime state) с колониями (colonies) в подчинении. А в Национальной галерее (The National Gallery) вы можете полюбоваться живописью и скульптурами классического и авангардного (avant-garde) искусства. Главное — не потеряться среди потоков туристов (tourist traffic) со всего мира и успеть рассмотреть бессмертные (immortal) шедевры (masterpieces) из-за макушек таких же поклонников (admirers) прекрасного.
2. Британская галерея Тейт и галерея Тейт Модерн
Британская галерея Тейт и галерея Тейт Модерн (Tate Britain and Tate Modern) позволят вам еще глубже погрузиться (to plunge into) в мир искусства. Все предметы искусства (pieces of art) расположены в хронологическом порядке (in chronological order), поэтому вы сможете отследить, как с течением времени у художников менялись взгляды (outlooks) на прекрасное и из новых идей рождались целые художественные направления (art movements).
В галерее Тейт хранятся работы, самые ранние из которых датируются (to date back to) XVI веком. Среди экспонатов (exhibits) встречаются полотна (canvases) таких художников, как Россетти, Тернер, Блейк и Моне.
В галерее Тейт Модерн расположен самый большой выставочный зал (an exhibition hall) в мире, где обычно можно увидеть масштабные арт-инсталляции современных художников (contemporary artists). После осмотра всех залов не забудьте подняться на верхний этаж — оттуда открывается прекрасный вид на город.
3. Музей мадам Тюссо
Несмотря на дорогие (pricey) билеты, музей восковых фигур (waxworks) настолько популярен, что имеет филиалы (affiliated institutions) по всему миру. Статуи знаменитостей настолько правдоподобны (believable), что, кажется, вот-вот оживут (to vivify) и заговорят с вами. Если вы интересуетесь политикой, вам будет интересно приблизиться (to get up close to) к английской королеве, Бараку Обаме или Владимиру Путину, а если вас больше привлекает шоу-бизнес — на фотосессию (a photo op) вас ждут Леди Гага, Дениэл Крейг, Бритни Спирс и многие другие.
4. Музей Гарри Поттера
Музей Гарри Поттера в Лондоне за последние годы стал едва ли не популярнее Биг-Бена. Здесь можно хотя бы на день забыть, что вы магл, и прикинуться волшебником (a wizard). Шагните в (to step into) Запретный лес (the Forbidden Forest), Косой переулок (Diagon Alley) или Большой зал (the Great Hall) Хогвартса!
5. Музей Шерлока Холмса
Это частный (privately run) музей, посвященный (dedicated) известному вымышленному сыщику (a fictional detective) Шерлоку Холмсу. Окна его рабочего кабинета (a study) выходят (to face) на Бейкер-стрит. Музей Шерлока Холмса в Лондоне полностью воссоздает (to recreate) атмосферу викторианской (Victorian) эпохи.
Сады и парки Лондона
Столица Великобритании богата не только архитектурными изысками. Любой житель или гость мегаполиса может отдохнуть от каменных коридоров и отправиться гулять по настоящим английским садам и зеленым городским паркам.
1. Гайд-парк и Кенсингтонские сады
Самая известная парковая зона — это Гайд-парк (Hyde Park) и примыкающие к нему Кенсингтонские сады (Kensington Gardens). Здесь вы увидите знаменитый на весь мир уголок ораторов (Speaker’s Corner), где публично можно высказать свое мнение (to express your opinion) на любую тему, кроме экстремизма. В Кенсингтонских садах вы почувствуете себя героем из романов Томаса Харди и Джейн Остин: ландшафт (a landscape) садов выдержан в стиле типичного английского родового поместья (patrimony).
2. Ричмонд-парк
Это самый большой городской парк в черте Лондона. Когда-то здесь были королевские охотничьи угодья (a hunting area), а сейчас к зверям относятся более дружелюбно (amiably) — кормят и демонстрируют туристам. Животных здесь водится много, и без фотографии с оленем вряд ли получится уйти.
3. Риджентс-парк
Еще один королевский парк с аллеями, гладкими газонами (lawns) и прудами с уточками. Его изюминка — редкой красоты розарий (a rosary), который не оставит равнодушным даже тех, кто не любит розы.
Этикет и хорошие манеры
Мы наслышаны о сдержанности лондонцев и особом пиетете к этикету, принятым нормам и правилам. Посмотрим, что из этого правда.
Этикет
Вообще лондонцы не делают культ из правил этикета (rules of etiquette), но некоторые из них негласно (unspoken) соблюдают.
- Большинство коренных лондонцев никогда не заговорит с незнакомцем (a stranger) без видимой на то причины. Если вам как туристу нужна помощь (a tourist in need), вам охотно помогут. Но если вы вздумаете просто так начать беседу (a general conversation), скажем, о погоде, то вас не поймут.
- Лондонцы любят во всем порядок, и если вы захотите схитрить и проскочить без очереди (to jump the queue), мы вам не завидуем. Вы удивитесь, насколько рьяно сдержанные (reserved) англичане могут выражать свое неодобрение (to tut) из-за столь наглого поступка.
- Торговаться о лучшей цене (to bargain over the price) приемлемо на рынках, но ни в коем случае не в магазинах.
Местный быт и привычки
Для лондонцев существует несколько важных вещей, в отношении которых они особенно педантичны.
- Собственность Каждый британец стремится обзавестись своей квартирой или домом (to own a property), но только не в Лондоне, где цены на недвижимость слишком высоки (unaffordable). Аренда (renting) и покупка жилья, ипотека (a mortgage), ремонт (a renovation) — все это излюбленные поводы (fodder) для бесед за воскресным обедом.
- Север и юг Северный и южный берега Темзы разделяет (to divide) не только река. Южной части Лондона не хватает (to lack) доступа к метро (access to the tube), зато цены на квартиры ниже. Но для туристов Лондон ограничивается его северной частью, со всей вереницей (an array) достопримечательностей, кафе, баров и рынков.
- Погода Лондонский климат не только влажный (wet), холодный (cold) и пасмурный (grey), но еще и непредсказуемый (unpredictable). Поэтому с апреля по сентябрь каждый житель мегаполиса считает своим долгом пожаловаться на то, что внезапные ливни (unseasonal showers), похолодание (a cold snap) или сильные ветра (high winds) испортили его выходные.
- Общественный транспорт По статистике, в Лондоне находится одна из самых развитых систем общественного транспорта (a public transport network), но жители любят поворчать о том, как им тяжело добираться на работу (to commute to work). Жалобы (grievances) охватывают все что угодно, будь то задержка (a delay) поезда или слишком высокие тарифы (high fares) на проезд. Еще лондонцы могут бесконечно спорить об оптимальном маршруте (the definitive route) из пункта А в пункт Б.
- Политика Британцы как истинные провокаторы (rabble-rousers) любят подискутировать на острые политические темы. Исторические корни этой привычки стоит искать в достаточно агрессивных (combative) дебатах Палаты общин. Если вы любите политику, добро пожаловать в Лондон!
- Футбол Атмосфера накаляется (to run high), когда речь заходит о соперничестве (rivalries) между главными лондонскими футбольными командами: Арсеналом, Челси и Тоттенхэм Хотспур.
Фестивали и праздники Лондона
Лондон может удивить вас и фестивалями, которые проходят с большим размахом.
1. Соревнования по гребле между командами Оксфорда и Кембриджа (апрель)
2. Знаменный марш (июнь)
День рождения королевы отмечается с размахом (pageantry): воздушные парады (flyovers), люди, размахивающие флагами (flag-waving) на шествиях (marches), и фейерверки (fireworks).
3. Ночь Гая Фокса или Ночь костров (ноябрь)
В эту ночь лондонцы чтят память (to commemorate) Гая Фокса и его сорвавшуюся (foiled) попытку взорвать (to blow up) здание парламента в далеком 1605 году. Люди жгут костры (bonfires) и веселятся в ночь с 4 на 5 ноября. Лучшие виды на фейерверк (firework displays) открываются с Примроуз Хилл (Primrose Hill), полей Хайбери (Highbury Fields) и Александра-палас (Alexandra Palace).
4. День подарков (декабрь)
Еда
После наслаждения духовной пищей самое время вкусить обычной. Лондон может предложить блюда на любой вкус и кошелек.
Плотный английский завтрак (a full English breakfast) стал своего рода национальным брендом. Если закажите это блюдо, обнаружите на тарелке бекон (bacon), сосиски (sausages), печеные бобы в томатном соусе (baked beans in tomato sauce), яичницу-болтунью (scrambled eggs) или яичницу-глазунью (fried eggs), грибы (mushrooms) и тост (toast).
Также в качестве завтрака вам могут подать соленую (savoury) или сладкую кашу (porridge) с шоколадной крошкой (chocolate crumbs). Главное при этом воздержаться от остроумного восклицания: «Овсянка, сэр!» Раньше подобные завтраки считались едой бедняков (poor folk’s food), но теперь это приукрашенное (to glam up) ресторанами блюдо высокой кухни.
Англичане хранят и чтут наследие своей страны (to embrace one’s heritage), особенно послеобеденное чаепитие (5 o’clock tea). Чтобы устроить его дома, приготовьте чайник (a tea pot), чашки (cups), блюдца (saucers), поднос (a serving tray) и салфетки (napkins). Далее вскипятите воду (to heat the water) в чайнике, добавьте туда листовой чай (loose tea) по одной чайной ложке (a teaspoon) на гостя. Помните: чайные пакетики (tea bags) запрещены! Дайте чаю настояться (to infuse) от 3 до 5 минут и разлейте по чашкам. Первую чашку должен обязательно налить (to pour) хозяин или хозяйка дома.
Продовольственные рынки (food markets) — это отдельный вид развлечения в Лондоне, что-то среднее между искусством и едой. Вы увидите каскады фруктов и овощей, ломти розовой ветчины и свежие горячие булочки на прилавках. А на знаменитых блошиных рынках (flea markets) можно найти залежи редких и антикварных сувениров. Давайте изучим лучшие рынки города:
- Рынок Боро — один из старейших рынков города, специализирующийся на фермерских и сельских продуктах. За прилавками с едой (food stalls) вы найдете любые деликатесы. Блогер Марк Винс отправился на рынок специально ради вас и попробовал самое вкусное.
- Рынок Камден — средоточие разных молодежных субкультур. Здесь можно поесть на фуд-кортах, послушать уличных музыкантов и побродить по винтажным (gitchy) бутикам. Большинство магазинов и лавок (street-stands) работает только по выходным.
- Рынок Портобелло готов порадовать вас крафтовыми напитками и едой, хендмейд вещицами от мастеров, а также одеждой как от известных дизайнеров, так и от нишевых.
Лондон славится не только гастрономическими радостями, но и барами, что подтверждается следующим фактом: в 2017 году лондонский American Bar был признан лучшим баром в мире. Сами лондонцы снискали дурную славу (bad press) за неумеренное употребление алкоголя (binge drinking). Но это преувеличение. Многие из завсегдатаев (habitues) пабов — люди компанейские (gregarious) и безобидные (harmless). Несмотря на высокие цены, щедрость (generosity) барменов в Лондоне — распространенное (commonplace) явление. Выпивать любят в пивных на открытом воздухе (beer gardens) или патио (patios).
Необычные районы Лондона
1. Доклендс
Docklands когда-то был бедным портовым районом, а сейчас здесь ютятся небоскребы (skyscrapers) и прибрежные (waterside) рестораны.
2. Поп Брикстон
Pop Brixton — самовозведенный квартал из морских контейнеров (shipping containers), центр стартапов и бурлящей общественной деятельности. В больших контейнерах расположены кафе, образовательные площадки и офисы. Здесь можно провести целый день.
3. Подземная арт-площадка
The Vaults — это центр современного искусства, расположенный под станцией метро Ватерлоу (Waterloo). Необычные выставки, авангардные театральные постановки (performances) — все для любителей артхауса и всего нестандартного.
4. Квартал художников Лондона
Квартал художников Лондона — еще один творческий кластер (a cluster), где можно найти кофейни, картины, магазины с редкими книгами и, конечно, вдохновение (inspiration).
Писать о столь разном Лондоне можно целые книги, и темы для них никогда не закончатся. Этот город живой, он чувствует настроение и улавливает дух времени, меняясь вместе с ним. В Лондоне каждый находит что-то свое, поэтому на город всегда можно посмотреть по-новому. В этом нам поможет подборка ресурсов.
Полезные ресурсы
Блоги и сайты о Лондоне:
- Londonist — пожалуй, самый популярный сайт о столице Великобритании, с помощью которого вы можете спланировать свои выходные в Лондоне или посмотреть видео.
- The London Foodie и LondonEater — блоги о ресторанах, барах и фуд-кортах всех районов города.
- Secret London — блог о секретных местах Лондона, которые спасут, если вам наскучат привычные.
- London Historians — блог для всех, кто интересуется богатой историей Лондона. Каждый месяц выходит около трех авторских статей с нескучными экскурсами в прошлое.
- IanVisits — дайджест самых интересных предстоящих событий и обзор уже прошедших — от лекции о послевоенном Лондоне до гастровечеров в научной лаборатории.
Карты и путеводители:
- Удобная интерактивная карта лондонского гостя проложит быстрый маршрут от одной достопримечательности к другой и подскажет, куда еще можно сходить.
- Карта Гарри Поттера поможет добраться до платформы 9 и ¾ или попасть в Министерство магии.
- Благодаря путеводителю по стрит-арту вы найдете и увидите вживую работы самого известного в мире лондонского граффити-художника Бэнкси.
Видеоблоги:
- Julian McDonnell — настоящая находка для туриста. Забавные видеоролики помогут сориентироваться в городе и построить свой маршрут. Джулиан как настоящий английский джентльмен на всех своих видео в костюме и в котелке.
- Невероятно красочные видео о важных событиях в Лондоне, обзоры достопримечательностей и просто прогулки по лондонским улицам — все это в блоге Roberts London.
- В блоге Love and London собраны всевозможные лайфхаки и практические советы: что не забыть взять с собой, какую транспортную карту купить, в каком отеле остановиться и на чем можно сэкономить.
- Авторы Londonist Ltd готовят видео на многие типично лондонские темы, среди которых есть ролик про черные такси Лондона — кэбы.
Фильмы и сериалы:
- The Prestige («Престиж») — в этом фильме мы можем посмотреть на Лондон XIX века.
- Dorian Gray («Дориан Грей») — современная экранизация романа Оскара Уайльда, в которой можно увидеть нравы лондонского общества XIX века.
- The Iron Lady («Железная леди») — фильм о премьер-министре Великобритании Маргарет Тэтчер.
- The King’s Speech («Король говорит!») — фильм о британской королевской семье и политике.
- Notting Hill («Ноттинг Хилл») — история о владельце книжного магазина в одноименном районе столицы.
- Bridget Jones’s Diary («Дневник Бриджет Джонс») — действие романтической комедии происходит в разных районах города, из-за чего кажется, что Лондон превратился в один большой съемочный павильон.
- Love Actually («Реальная любовь») — самый добрый и рождественский фильм о любви, действия которого разворачиваются в Лондоне. Вы можете почитать нашу статью про 20 английских выражений из этого фильма.
- Paddington («Приключения Паддингтона») и Paddington 2 («Приключения Паддингтона 2») — фильмы для всей семьи. Милый и добрый мишка находит семью и веселые приключения в живом и красочном Лондоне.
- Sherlock («Шерлок») — полюбившийся российским зрителям сериал о самом знаменитом в мире детективе.
- Lock, Stock and Two Smoking Barrels («Карты, деньги, два ствола») — культовый фильм Гая Ричи показывает бандитский Лондон.
- Flood («Наводнение: Ярость стихии») — фильм-катастрофа о том, как Темза выходит из берегов.
У каждого, кто побывал в столице Великобритании, остаются разные впечатления об этом городе. Одним запоминается помпезный туристический центр с главными достопримечательностями Лондона, другим — непредсказуемый шопинг на рынках, а третьи остаются очарованы жителями столицы. К последней категории относится и герой книги Джека Керуака «Ангелы опустошения», который запомнил лондонских котов — а чем не жители?
What amazed me as much as anything were the fat calm tabby cats of London some of whom slept peacefully right in the doorway of butcher shops as people stepped over them carefully. I felt London was blessed by its kind regard for cats.
Что изумило меня почти так же сильно, как и остальное, так это спокойные полосатые коты Лондона, причем некоторые мирно спали прямо в дверях мясных лавок, а люди осторожно перешагивали через них. Я почувствовал, что Лондон благословлен своим добрым отношением к котам.
Джек Керуак «Ангелы опустошения»
Если вы давно смотрите видео и читаете статьи о путешествиях в Лондон, но сами еще не были в столице Англии, наши преподаватели могут подготовить вас к поездке! Курс английского для путешествий разработан специально для тех из вас, кто хочет научиться объясняться с работниками аэропортов, гостиниц и других туристических учреждений на английском языке.
© 2023 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Виртуальное путешествие по Лондону: достопримечательности города на английском
Виртуальные экскурсии стали частью нашей жизни. Жанр travel-блога давно покорил наши сердца, просторы YouTube и подкаст-платформы.
Наверное, у каждого есть мечта поставить галочку напротив всех городов в списке «Где я мечтаю побывать». Однако сейчас украинцы редко путешествуют по собственному желанию. Многие оказываются за границей вынужденно. Мы в этом блоге поможем хоть на несколько минут, но отправиться в виртуальное путешествие, о котором вы мечтаете!
Останавливаемся в Лондоне. Во-первых, там вы точно попрактикуете свой английский. Во-вторых, наконец-то любимое из школьной программы London is the capital of Great Britain прозвучит в актуальном месте.
Вдохновите ребенка изучать английский
Подберите для него интересный базовый курс
Что всем известно о столице Великобритании?
Еще со школы мы знаем о Лондоне, наверное, больше, чем о привычных Чернигове или Луцке. Кажется, что каждый бывал там уже много раз.
Мы знаем, что it is situated on the river Thames он расположен на реке Темзе . Помним, что город разделен на 2 parts: West End and East End 2 части: Вест-Энд и Ист-Энд . Конечно, там много famous museums and theaters известных музеев и театров .
О лондонских достопримечательностях говорят по всему миру. Вспомните несколько из них. Уверены, вы и без нас сможете расширить этот список.
Big Ben, Tower of London, Buckingham Palace, Trafalgar Square, London Eye, Tower Bridge, Madame Tussauds London, etc.
Следующий level up повышение уровня — узнать больше обо всех этих местах. Берите свои воображаемые фотоаппараты, и пойдем по улицам Лондона.
Если британцы спросят цель путешествия, было бы хорошо ответить немного подробнее, чем просто «Travelling». Как человек, изучающий английский, скажите так: I would like to see all sights of London.
Sights of London — достопримечательности Лондона
Сегодня вы станете настоящими виртуальными туристами. Такой формат путешествия лучше всего начать с видеоэкскурсии. Она окунет вас в атмосферу Лондона. Гарантируем, вы влюбитесь с первого взгляда, и вам захочется узнать больше о достопримечательностях этого города.
Поэтому предлагаем вам просмотреть видеогид: London Vacation Travel Guide.
Самое любимое развлечение для всех туристов — осмотреть город с высоты птичьего полета. Для этого поднимемся на колесо обзора London Eye.
Узнайте слова с разным значением в British & American English
London Eye
Колесо обозрения, название которого переводится как «Глаз Лондона» покажет город во всей красе. Туристы обожают подобные аттракционы в любом городе. Во-первых, можно разглядеть окрестности, как у себя на ладони. Во-вторых, это развлечение улучшает настроение всем, кроме тех, кто боится высоты.
London Eye — это must visit для каждого, кто не имеет фобии и мечтает оценить столицу Великобритании с высоты 135 метров над землей. Колесо осмотра расположено на берегу реки Темзы, в районе Ламбета.
Как описать London Eye на английском?
London Eye is a beautiful landmark in the capital of Great Britain. It is situated on the bank of the river Thames. It can carry people at a height of 135 meters.
А еще запомните, как можно описать вид, который увидите:
Beautiful, nice, pretty, marvelous, gorgeous view!
С колеса обзора вы заметите самое узнаваемое место в Лондоне — Вig Ben. Подойдем поближе?
Big Ben
Это самое знакомое для всех место в Лондоне, настоящий символ города. Магнит, брелок или чашка с изображением Big Ben — традиционные сувениры для друзей. Такие безделушки можно приобрести на каждом шагу в Лондоне.
Big Ben — одни из самых больших часов в мире и вместе с тем, это один из 6 колоколов в Вестминстерском дворце. С 2012 года Big Ben называется «Elizabeth Tower», что означает «Башня Елизаветы».
Что надо знать о Big Ben на английском?
Big Ben is one of the most recognizable landmarks of Great Britain. Its official name is Elizabeth Tower. You can buy a small souvenir in the shape of this place as a present for friends. Big Ben is known the world over.
Напомним, что Британия — это королевство, а за жизнью монархов следят все, кому не лень. Совсем недавно, в 2022 году, мир потряс новость о смерти королевы Елизаветы II, после которой трон занял ее сын, Карл III. Заглянем в резиденцию новоиспеченного короля!
Buckingham Palace
Это резиденция короля Великобритании, площадь которой более 77 000 м2. Поднятый флаг над дворцом — знак того, что король сейчас находится в здании.
Каждый день, в 11:30, с мая по июль, возле Букингемского дворца происходит эффектная смена караула — называйте это Changing of the Guard. Это зрелище поражает каждого туриста. Не всюду увидишь парад гвардейцев, одетых в красную парадную форму с медвежьими шапками-тубусами. the foot guards
Как описать Buckingham Palace на английском?
Buckingham Palace is an official London residence of the King. If the monarch is in the palace, the British flag is raised above it. From May to July, the Changing of the Guard takes place every day near Buckingham Palace.
Предлагаем узнать больше об исторических районах города. Заглянем в Tower of London !
Tower of London
Это часть исторического центра Лондона, один из самых старых символов Королевства. За длительную историю, достопримечательность была и дворцом, и крепостью, и тюрьмой, и даже зоопарком.
Место переносит в атмосферу пасмурного Средневековья. Представьте те времена, когда Золушка потеряла свой туфельку на каменной лестнице дворца.
White Tower, то есть «Белая Башня» является центровым и наиболее узнаваемым сооружением Лондонского Тауэра. Снаружи это белый куб, высотой 30 метров, который окружают другие башни, каменные стены и глубокие рвы. Именно о Tower of London говорят, как о самой неприступной и защищенной крепости в Европе.
Что стоит запомнить о Лондонском Тауэре на английском?
The Tower of London is a great building, the height of which is 30 m. It is a big historical museum and one of the oldest places in London.
Заметно, что башни в Лондоне — это как отдельный вид развлечений для туристов. Вот например, еще одно место с башнями, о котором знает каждый — это Tower Bridge .
Tower Bridge
Уникальный мост, которому нет подобных в мире. Он расположен в центре туманной столицы и соединяет два берега реки Темзы. Уже из самого названия можно догадаться, что Tower Bridge состоит из двух башен. Тауэрский мост — разводной, построенный в готическом стиле. Это один из 12 мостов через реку Темзу.
Главное о Tower Bridge на языке оригинала:
Tower Bridge is one of the 12 different bridges across the Thames. It consists of 2 towers, built in Gothic style. This is a unique landmark of London.
Теперь можем отдохнуть от исторических построек. Заглянем в место, где много людей с мировой истории, но где время тоже остановилось. Музей восковых фигур Madame Tussauds London — наш следующий checkpoint запланированный пункт к посещению .
Madame Tussauds London
Это один из самых известных в мире музеев восковых фигур. Он открылся в 1835 году: тогда коллекция фигур из воска была совсем скудной. Сегодня в музее хранится более тысячи экспонатов.
Среди фигур вы узнаете многих известных актеров, музыкантов, политиков и общественных деятелей. Вам улыбнется Одри Хепберн, Дональд Трамп и даже Росомаха. Там вы встретите всех членов королевской семьи, и неизвестно, возможно они будут настоящими.
Тогда вам стоит знать кое-что о «Madame Tussauds London» на английском:
Madame Tussaud’s is one of the most popular attractions in London. Here you can meet all the celebrities in one place. All of them are made of wax. More than a thousand exhibits are kept in the museum.
Может показаться, что в Лондоне мало пространственных пространств. Везде — одни исторические памятники и музеи. Чтобы разрушить этот миф, пойдем на главную площадь столицы Туманного Альбиона. Это известная Trafalgar Square .
Trafalgar Square
Центральная площадь на пересечении трех главных лондонских улиц. Внимание здесь привлечет 44-метровая статуя адмирала Нельсона. Рядом находится знаменитая лондонская церковь св. Мартина (St Martin-in-the-Fields) и Лондонская Национальная галерея (The National Gallery). Эти места также входят в список «must see in London».
На Трафальгарской площади проходят важные демонстрации, а также это место встречи для друзей или влюбленных пар.
Как описать Трафальгарскую площадь на английском?
Trafalgar Square is the center of London. There is a monument to Admiral Nelson in the middle. Important demonstrations take place here. It is also a meeting place for many people.
Как видим, кроме того, что London is the capital of Great Britain, это еще и столица достопримечательностей. Список огромен и о них можно говорить вечность.
Хотите свободно говорить на английском?
А чтобы сделать поездку более комфортной, вот словарь, который вам пригодится во время тура по Лондону:
Слово/ фраза | Перевод |
---|---|
capital | столица |
Changing of the Guard | смена караула |
The Royal Family | королевская семья |
5 o’clock tea | чаепитие в 5 часов |
sight | достопримечательность |
palace | дворец |
square | площадь |
historical place | историческое место |
Thames | Темза |
British accent | британский акцент |
ancient | древний |
Abbey | аббатство |
Sunday roast | воскресный обед |
Ireland | Ирландия |
celt | кельт |
underground | метро |
Misty Albion | Туманный Альбион |
Подготовьтесь к предстоящим путешествиям!
Вам понадобятся английские слова и идиомы, без которых не обойтись в поездке
Надеемся, наша виртуальная экскурсия стала анонсом вашего предстоящего путешествия в туманную столицу!
Источник https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/dostoprimechatelnosti_velikobritanii_2
Источник https://englex.ru/talking-about-london/
Источник https://cambridge.ua/blog/dostoprimechatelnosti-londona-na-angliyskom/